Обращения граждан

Уважаемые посетители!

Перед направлением обращения в филиал МБОУ «Уваровщинская сош» в с. Калаис, пожалуйста, ознакомьтесь с нижеследующей информацией.

С наиболее актуальными обращениями граждан и ответами на них Вы можете ознакомиться на сайте управления образования и науки Тамбовской области «Ответы на обращения граждан».

Статистику обращений граждан  Вы можете посмотреть здесь.

Порядок оказания услуги

1. Обращение граждан в филиал МБОУ «Уваровщинская сош» в с. Калаис осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в филиал МБОУ «Уваровщинская сош» в с. Калаис по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.

Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

3. Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации.

4. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.

5. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в филиал МБОУ «Уваровщинская сош» в с. Калаис.

6. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.

7. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.

8. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

9. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

Почтовый адрес для обращений:393372 Тамбовская область, Кирсановский район, с. Калаис, ул. Подвячка, дом 1а

Электронный адрес для обращений: kalaisskay@mail.ru

Номер телефона/факса для обращений граждан: 65-5-38

Порядок и время личного приёма граждан

 

Ф. И. О.

 

Должность

 

График работы

 

Телефон

Никитина Галина Викторовна руководитель филиала Понедельник – Пятница

8.00-16.00

перерыв с 12.00-13.00

суббота, воскресенье

– выходные дни

 

8(47537)

65-5-38

Возможности поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения.

Ваше обращение будет  зарегистрировано, и присвоенный ему номер мы сообщим Вам по телефону, электронной почте или другому удобному для Вас способу. По этому номеру Вы сможете найти и получить сведения  о ходе его рассмотрения.

Вы можете отправить сообщение в электронной форме